+7(343)216-35-67
+7-950-633-12-67
|
Туризм: давайте разберемсяТуризм: давайте разберемся
Год от года очереди в отделениях Управления Федеральной миграционной службы становятся все больше и больше: россияне массово оформляют загранпаспорта. Конечно же, делают они это для того, чтобы отправиться на отдых в теплые страны. Теперь никого не удивишь фотографиями с солнечных берегов Турции или пейзажами пирамид Египта. Наряду с этим, существует множество мифов и предубеждений относительно туристического отдыха. Постоянно растет и количество негативной информации именно о зарубежных пляжных курортах. Зачем это нужно? Давайте разберемся. Начало туристического сезона было отмечено повышенным вниманием верховной власти к сфере внутреннего туризма. С одной стороны, это радует. С другой - озадачивает. Наше телевидение подхватило эту тему весьма неуклюже. Наблюдая, как топорно выглядит пропаганда важного для страны сегмента туррынка, становится как-то неловко за Президента и премьера. Первым «выстрелил» Дмитрий Медведев. Находясь с рабочим визитом в Костроме, он заявил как отрезал: «Я в Турцию не езжу. Надо отдыхать практически там, где живешь, максимум - в Сочи». А чуть позже в Краснодаре Владимир Путин высказал мысль, что неплохо бы «закрепить за собой часть наших же, российских, туристов», подразумевая тех, кто потенциально может отказаться от отдыха в неспокойных Египте и Тунисе, предпочтя им курорты Краснодарского края. Всего сутки после откровения премьера потребовалось Первому каналу российского ТВ, чтобы уже на следующий день в вечерний «прайм-тайм» вышла передача «Среда обитания», оказавшая и Путину, и туризму, и туристам «медвежью услугу». Лейтмотив этой передачи следующий: от далекой Восточной Азии до близлежащей Турции - природные и социальные катаклизмы, грязь, грубость, неуважение. Если уж куда ехать, где прилично и недорого, то на наше родное и ласковое Черное море. Мимоходом досталось и представителям туристической отрасли, выставленным невежами и невеждами одновременно. А чтобы избежать обмана и отдохнуть качественно, телевизор советует обращаться не в агентства, а в специальную туристическую будочку по приезде, например, в Анапу. Такая вот получилась реклама внутреннего туризма, где эмоциональное воздействие оказалось грубо подменено психологическим стрессом. А, может, так надо? Ведь сверхзадача - любыми способами привлечь народ к российским здравницам, внеся свою лепту в макроэкономику Родины. Специалисты отмечают: это старая технология. Она в корне неверная: негатива в жизни и так хватает, а отдых должен ассоциироваться только с положительными эмоциями. Неплохо было бы учесть опыт, наработанный в других странах, например, Греции, Турции, Болгарии. Они ведь тоже конкуренты, но их маркетинг выстроен на подчеркивании достоинств направления без «чернухи» в адрес друг друга. Вообще в последнее время у туристической отрасли сложился крайне негативный имидж в обществе. Прямой потребитель не понимает, как на самом деле работают туркомпании, что их деятельность представляет собой сложный производственный процесс, как складывается заработок, куда и когда идут деньги, заплаченные за туры.
ООО «Зарубежная недвижимость» г. Екатеринбург - недвижимость за рубежом, АН "Регион-Маркет" - недвижимость в Екатеринбурге Телефоны агентства недвижимости: +7(343)268-30-22, Телефон/факс:+7(343)216-35-67, +7-950-633-12-67 E-mail: regionural@bk.ru Skype: regionural
|