+7(343)216-35-67
+7-950-633-12-67

Туризм: давайте разберемся

Туризм: давайте разберемся

 

Год от года очереди в отделениях Уп­равления Федеральной миграционной службы становятся все больше и боль­ше: россияне массово оформляют за­гранпаспорта. Конечно же, делают они это для того, чтобы отправиться на от­дых в теплые страны. Теперь никого не удивишь фотографиями с солнечных бе­регов Турции или пейзажами пирамид Египта. Наряду с этим, существует мно­жество мифов и предубеждений отно­сительно туристического отдыха. Посто­янно растет и количество негативной ин­формации именно о зарубежных пляж­ных курортах. Зачем это нужно? Давай­те разберемся.

Начало туристического сезона было отмечено повышенным вниманием вер­ховной власти к сфере внутреннего ту­ризма. С одной стороны, это радует. С другой - озадачивает. Наше телевиде­ние подхватило эту тему весьма неук­люже. Наблюдая, как топорно выглядит пропаганда важного для страны сегмен­та туррынка, становится как-то неловко за Президента и премьера.

Первым «выстрелил» Дмитрий Медве­дев. Находясь с рабочим визитом в Кос­троме, он заявил как отрезал: «Я в Тур­цию не езжу. Надо отдыхать практически там, где живешь, максимум - в Сочи». А чуть позже в Краснодаре Владимир Пу­тин высказал мысль, что неплохо бы «зак­репить за собой часть наших же, рос­сийских, туристов», подразумевая тех, кто потенциально может отказаться от отдыха в неспокойных Египте и Тунисе, предпочтя им курорты Краснодарско­го края. Всего сутки после откровения премьера потребовалось Первому ка­налу российского ТВ, чтобы уже на сле­дующий день в вечерний «прайм-тайм» вышла передача «Среда обитания», оказавшая и Путину, и туризму, и тури­стам «медвежью услугу». Лейтмотив этой передачи следующий: от далекой Восточной Азии до близлежащей Тур­ции - природные и социальные катак­лизмы, грязь, грубость, неуважение. Если уж куда ехать, где прилично и не­дорого, то на наше родное и ласковое Черное море. Мимоходом досталось и представителям туристической отрасли, выставленным невежами и невеждами одновременно. А чтобы избежать обма­на и отдохнуть качественно, телевизор советует обращаться не в агентства, а в специальную туристическую будочку по приезде, например, в Анапу.

Такая вот получилась реклама внут­реннего туризма, где эмоциональное воздействие оказалось грубо подмене­но психологическим стрессом. А, мо­жет, так надо? Ведь сверхзадача - лю­быми способами привлечь народ к рос­сийским здравницам, внеся свою леп­ту в макроэкономику Родины. Специа­листы отмечают: это старая технология. Она в корне неверная: негатива в жиз­ни и так хватает, а отдых должен ассо­циироваться только с положительными эмоциями. Неплохо было бы учесть опыт, наработанный в других странах, например, Греции, Турции, Болгарии. Они ведь тоже конкуренты, но их мар­кетинг выстроен на подчеркивании до­стоинств направления без «чернухи» в адрес друг друга.

Вообще в последнее время у турис­тической отрасли сложился крайне не­гативный имидж в обществе. Прямой потребитель не понимает, как на са­мом деле работают туркомпании, что их деятельность представляет собой сложный производственный процесс, как складывается заработок, куда и когда идут деньги, заплаченные за туры.

 

 

ООО «Зарубежная недвижимость» г. Екатеринбург - недвижимость за рубежом, АН "Регион-Маркет" - недвижимость в Екатеринбурге 
Агентство Недвижимости ООО «Регион-Маркет» - надежность, проверенная временем
Адрес агентства недвижимости: 620114 Екатеринбург ул. Хохрякова, 98
ТЦ Весенний, 3 этаж, офис 40

Телефоны агентства недвижимости: +7(343)268-30-22,

Телефон/факс:+7(343)216-35-67, +7-950-633-12-67            

E-mail: regionural@bk.ru

Skype: regionural


 

Туризм: давайте разберемся