Довольный клиент
Часто бывают неприятные ситуации у тех людей, что находятся в постоянном контакте с клиентами, работа связанна в постоянном нахождении в офисе. Неприятность заключается в том, что возникает конфликт или разногласие. Зачастую бывает, что клиент пришел к вам в плохом настроении и проявлять свои негативные эмоции. Как можно избегать подобных ситуаций? Есть очень простой выход: повесите зеркало позади своего рабочего места. Тогда люди, будучи злыми, увидят себя и будут держать себя в руках, их поведение будет более спокойным и деликатным. При разговоре с любым человеком старайтесь в своей речи не произносить слов «мне кажется» или «наверное». Эти выражения показывает, что вы неуверенны в себе. Так же приветствуя людей, улыбайтесь им, встречайте доброжелательно. Таким образом, вы сразу создаете хорошее впечатление о себе и о вашем мнении собеседника. Он всё это чувствует и ему будет намного приятнее прийти к вам вновь. У него засядет в памяти, что в этом месте его рады видеть. И у вас будет довольный клиент.
27.02.15
Агентство Недвижимости ООО «Регион-Маркет» - надежность, проверенная временем Адрес агентства недвижимости: 620114 Екатеринбург ул. Хохрякова, 98 ТЦ Весенний, 3 этаж, офис 40
Телефоны агентства недвижимости Регион Маркет: +7(343) 216-35-67, +7-950-633-12-67 Телефон/факс:+7(343)216-35-67,
E-mail: regionural@bk.ru
Skype: regionural
|